Category: дети

promo varya_davydova january 25, 2013 14:14 12
Buy for 10 tokens
Некоторые думают, что получение вида на жительства в Болгарии по основанию Представительство самостоятельно, это трудная и невозможная процедура.Поэтому ходят по всем инстанциям со специально "обученными" людьми, причем, ладно в первый раз, так нет же - до седых волос с поводырями, то…

Простят ли наши дети

Оказывается многих волнует тема "дети эмигрантов хотят назад и возвращаются когда вырастут".

Одни хотят, другие не хотят. Все зависит от того, как ребенок живет в иммиграции, в каком возрасте он уехал из своей страны, а еще больше зависит от родителей и от тех людей, которые остались у него на родине. Лично я не знаю ни одного эмигранта во втором поколении, который бы вернулся в Россию, но допускаю, что такие есть.



(Бездетным читать не обязательно)

Работа для русских в Болгарии.

Вот раньше работа для русских в Болгарии была э.... ну очень тяжелым моментом. Потому что работать, по сути нельзя, затем, чтоб работать надо знать болгарский язык, и наконец - где работать-то? Че делать, товарищи?!
Однако, никогда бы не подумала, что даже в такой  социо-экономической среде работает принцип количества, перерастающего в качество. То есть, чем больше русскоязычных людей в стране, тем больше шансов на их трудоустройство.
Это я к тому, что например, одно из предложений по трудоустройству может быть - продавец. Продавец в магазин русских  продуктов. А может даже скоро еще и вакансии грузчиков появятся?! Ну, тогда вообще, заживем)

4


Collapse )

Лего в Болгарии.

Наш ребенок страшный фанат Лего. С 2-х лет он больше ни во что не играет. Только игрушки лего. Надо ли говорить, что у нас их полный дом. Точнее, два дома. Первая часть лего осталась в России. А тут мы начали собирать их снова. К тому, же на наше счастье в Софии оказалось несколько магазинов с настоящим Лего. А раньше я возила их из Финляндии и Швеции. В РФ продавали только фальсификаты.

1

Collapse )

Тепломеры. Techem и мерзнем)

Нам вчера поменяли счетчики тепла на радиаторах. Называются топломеры. Как по русски не знаю, ибо в России с тами вещами никогда не сталкивалась. Есть это сейчас? Про стоимость отопления в Болгарии на 2014 год я писала тут.

Collapse )

Природный парк Витоша в Софии.

Блог о Болгарии

У нас тут настоящий "ташкент"! Жарища и красотища))) 32 градуса в Софии, а в Бургасе 28 !)
По этому поводу мы вчера лазили на гору Витоша чтоб остыть на небольшой пикничок.



Кабинковый лифт в Симеоново. Построен в 1983 году.Collapse )



Очередь за билетами совсем маленькая, не то, что зимой. К слову и цены в два раза меньше. Вчера мы заплатили за 2 взрослых и один детский в оба конца всего 20 лв (400 руб.), зимой, если мне не изменяет память на тех же пасажиров было 45лв.



мы ехали на другой - разрисованной под шоколадку "Милка")



Выезжаем на Черни врых (вершина Витоши).



Станция Алеко. Конечная)) На Черни врых надо ехать на Романском лифте. Это сидельныей лифт. Мы с ребенком пока боимся им пользоваться.



На Алеко тусит народ. Все с детьми. Тут всего 22 градуса - красотень.


Отсюда видно Черни Врых.



Потопали наверх в поисках места для поесть) Это часть каменной реки.



Другой мост через каменную реку.



Сесть на огромный камень в этом бору... и больше ничего не надо! Наслада, как говорят болгары))



Я не могу оценить насколько приятно смотреть на такие фото, но живьем чувствуешь, прям ботаническое умиление) Никогда за мной не водилось таких наклонностей, подумаешь бабочки цветочки - глупости какие.



Кстати, было у меня и огорчение! Я собиралась малину найти. То есть, малины там дофига, только осенью. Это меня очень удивило... и расстроило. Я-то ведерки всем приготовила... прикол) Осенью мы всегда там пасемся на черничных полях и в малинниках.
Блог о Болгарии



Выбравшись из болотистых тропинок выходим на такую симпатичную, но ооочень тяжелую дорогу.



Отсюда видны обсерватории на Черни Врых.



Вот такие мухоморы я дома наделала) А скатерку-то и забыли, поэтому пришлось делится с муравьями.



Это тени от облаков. Очень прикольно. Они перемещаются, по мере того как ветер гонит облака.  Я это увидела впервые давным-давно только на Витоше.




Там внизу София.

Слезли в город, а там ТАКАЯ жарища!!! После свежей горы-то... Ого-го. Поэтому, пиво со спрайтом показалось мне божественным бодрящим напитком)





Чуть не забыла. Софийская кольцевая дорога сейчас перекрыта как раз на повороте на Симеоновский лифт, то есть вкруг по кольцу теперь проехать нельзя. Там ГБС развернул глобальную стройку какого-то моста. Никакой официальной информации я пока найти не смогла, так что когда это закончится неизвестно.  Возможно, тем, кто в ближайшее время собирается поехать в Софию на машине это будет полезно знать.
Если кто-то из коллег в курсе, что там строят, напишите в камментах. Мне тоже интересно.